Московский Патриархат Рязанская Епархия РПЦ Автономная некоммерческая общеобразовательная организация

Туарменская Ангелина Валерьевна

tuarmensky
ТУАРМЕНСКАЯ АНЖЕЛА ВАЛЕРЬЕВНА

УЧИТЕЛЬ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

Образование – высшее (Рязанский Государственный Педагогический университет,1991-1996 гг., учитель английского и немецкого языка).

Педагогический стаж - 17 лет.

Кандидат филологических наук, доцент


Наименование работы, ее вид

Выходные данные

1

2

4

 

 

А) научные работы

1.

Антропоцентрический подход в отражении восприятия (на материале английской фразеологической системы) – статья

Научные труды МПГУ: сб. статей. – М.: Прометей, 2002. – С. 271–274.

 

2.

Отражение процесса восприятия средствами фразеологических единиц английского языка – статья

Актуальные проблемы английской филологии: сб. научн. трудов. Вып. 1. – М.: Прометей, 2002. – С. 105–110.

 

3.

Идиоматичность языка как часть языковой картины мира – тезисы

Языки и картина мира: тезисы докладов Всероссийской научн. конф. – Тула: Изд-во Гриф и К, 2002. – С. 120–122.

4.

Антропоцентризм и антропо-морфизм фразеологических единиц английского языка (на примере ФЕ со словом head) – статья

Вопросы романо-германской и русской филологии: межвуз. сб. научн. статей. Вып. 1. – Пятигорск: Изд-во ПГЛУ, 2004. – С. 288–293.

 

5.

Отражение пространственных характеристик во фразеологических единицах со словом head – статья

Вестник Московского государственного лингвистического университета. Вып. 500. Несколькословные единицы номинации в английском языке: от лексикологии к фразеологии. – М.: Изд-во МГЛУ, 2005. – С. 109–129.

6.

Концептуализация частей тела человека как вместилищ (на материале английской фразеологии) – статья

Научные труды МПГУ: сб. статей. – М.: Прометей, 2005. – С. 447–452.

 

7.

Фразеология в отечественной и зарубежной лингвистике – тезисы

 

Теория и практика германских и романских языков: материалы VI Всероссийской научно-практической конференции. – Ульяновск: Изд-во УГПУ, 2005. – С. 27–32.

8.

Концептуализация глаз как объектов в пространстве (на материале английской фразеологии) – статья

Вопросы романо-германской и русской филологии: межвуз. сб. научн. статей.   – Пятигорск: Изд-во ПГЛУ, 2005. – С. 241–248.

 

9.

Spatial Conceptualization of Human Body Parts – статья

The Many Faces of Phraseology: interdisciplinary conference. – Belgium, Louvain-la-Neuve, 2005. – P. 249–251.

 

10.

Когнитивные аспекты восприятия и категоризации пространственного опыта (на материале английских фразеологизмов со словами, обозна-чающими части тела человека) – автореферат диссертации

М. : Изд-во МПГУ, 2006. – 24 с.

11.

Когнитивные аспекты восприятия и категоризации пространственного опыта (на материале английских фразеологизмов со словами, обозна-чающими части тела человека) – диссертация на соискание уч. степени канд. филол. наук

М., 2006. – 277 с.

12.

Формирование семантики фразео-логизмов на трех уровнях концеп-туализации – статья

Когнитивная лингвистика: новые проблемы познания : сб. научн. трудов. Вып. 5. – М. – Рязань: РАН, Инст. науковедения, 2007. – С. 106–115.

13.

Отражение восприятия и категоризации пространственного опыта в английских фразеологизмах со словами, обозначающими части тела человека – монография

Рязань: СТИ, 2008. – 216 с.

14.

Язык пространства – статья

Наука и образование XXI века: Материалы II междунар. научно-практич. конференции. Том 1. – Рязань: СТИ, 2008. – С. 31–36.

15.

Возможности когнитивной лингвистики как нового направления в науке о языке (на материале английской фразеологии) – статья

Наука и образование XXI века: Материалы II междунар. научно-практич. конференции. Том 1. – Рязань: СТИ, 2008. – С. 39–43.

16.

Проблема мотивированности языковых единиц (на материале английских фразеологизмов) – статья

Наука и образование XXI века: Материалы III междунар. научно-практич. конференции. Том 2. – Рязань: СТИ, 2009. – С. 31–34.

17.

Conceptualization of Human Body Parts in English Phraseology – статья

Категоризация и концептуализация в языках для специальных целей и профессиональном дискурсе: Сб. научн. трудов / Под ред. Л.А. Манерко. Ин-т языкознания РАН; Копи Принт. – М., Рязань, 2009. – 2009. – Вып. 6. – С. 269–278.

18.

Отражение в языке восприятия человеком окружающего мира – статья

Наука и образование XXI века: Материалы VI междунар. научно-практич. конференции. – Рязань: СТИ, 2012.

19.

Эволюция представлений о пространстве и его современное толкование – статья

Наука и образование XXI века: Материалы VII междунар. научно-практич. конференции. – Рязань: СТИ, 2013. – С. 83–88.

 

 

Б) учебно-методические работы

20.

Phraseology – глава в пособии

 

Theoretical Course of the English Language: учебно-методическое пособие. – Рязань: Изд-во РГПУ, 2005. – С. 16–19.

 

21.

Английский язык. Рабочая тетрадь 1

Рязань: СТИ, 2007. – 56 с.

22.

Английский язык. Рабочая тетрадь 2

Рязань: СТИ, 2007. – 59 с.

23.

Английский язык. Тестовые задания к рабочей тетради 1

Рязань: СТИ, 2008. – 32 с.

24.

Английский язык. Тестовые задания к рабочей тетради 2

Рязань: СТИ, 2008. – 32 с.

25.

Немецкий язык. Рабочая тетрадь 1

Рязань: СТИ, 2009. – 53 с.

26.

Немецкий язык. Рабочая тетрадь 2

Рязань: СТИ, 2010. – 54 с.

27.

Английский язык. Рабочая тетрадь 1

Рязань: СТИ, изд. второе, 2013. – 58 с.

28.

Английский язык. Рабочая тетрадь 2

Рязань: СТИ, изд. второе, 2013. – 60 с.

29.

Английский язык. Тестовые задания к рабочей тетради 1

Рязань: СТИ, изд. второе, 2013. – 32 с.

Сотрудничество:

- Рязанский Государственный университет им. С.А. Есенина;

- Современный технический институт;

- Казанский женский монастырь;

- Областной художественный музей.

Использование педагогических технологий, методик, средств и форм обучения

  • Традиционные технологии
  • Локальные технологии
  • Классно-урочные технологии
  • Групповые технологии
  • Личностно-ориентированные технологии
  • Информационно-коммуникативные технологии
  • Игровые технологии
  • Коллективные способы обучения

Работа над темой по самообразованию

«Православие на уроках английского языка»

Интегрированные уроки

- Интегрированный урок английского языка и географии «Travelling in the United Kindom» «Путешествие в Соединенное Королевство Великобритании»

- Интегрированный урок английского языка и истории «Важные вехи в истории Лондона»

- Интегрированный урок английского языка и страноведения «Достопримечательности Лондона»

Внеклассная работа

- Конкурс «Я и моя семья»

- Викторина по теме «Кто лучше знает Англию»

- Творческий урок английского языка «Travelling in America»

- Лексический марафон по теме «Америка»

- Викторина по теме «Будущее время»

- Конкурс на лучший диалог «В магазине»

- Конкурс поздравлений с Днем учителя на английском языке

- Школьная олимпиада

- Творческий урок английского языка «Travelling in America»

Проектная деятельность учащихся

- Проектная деятельность «Сохраним окружающую среду»

- Проектная деятельность «Я люблю мою семью»

- Проектная деятельность «Мой домашний питомец»

- Проектная деятельность «Sweet home»